Центробежные маслоочистители MANN применяются для очистки смазочных, трансмиссионных и гидравлических масел, а также других технологических жидкостей в промышленных и энергетических установках.
Принцип действия основан на вращении ротора под давлением масла. Поток подаётся в полый шпиндель и через сопла создаёт реактивное вращение. При этом загрязнения и твёрдые частицы под действием центробежной силы оседают на внутренних стенках корпуса, образуя плотный осадок. Технология обеспечивает тонкую очистку — вплоть до субмикронных частиц — без сменных фильтрующих элементов.
После фильтрации очищенное масло самотёком возвращается в картер или бак. Для стабильной работы необходим свободный слив без избыточного сопротивления, поэтому сливная линия должна быть достаточно широкой и расположенной выше уровня масла.
При подборе маслоочистителя MANN учитываются объём картера и производительность системы смазки. Это позволяет обеспечить оптимальное количество циклов очистки при сохранении номинального давления и расхода. Важно проверить, чтобы дополнительный поток через центрифугу не создавал перепадов давления и не влиял на подачу масла к узлам оборудования.
SALPI — надёжная защита гидравлических и смазочных систем. Эффективная очистка. Минимальные простои. Максимальный ресурс оборудования.
Демонстрация работы центробежного маслоочистителя MANN+HUMMEL. Видео показывает процесс фильтрации масла и принцип действия ротора центрифуги.
Видео демонстрирует работу центробежного маслоочистителя MANN и особенности установки. Узнайте, как САЛПИ чистит масло продлевает срок службы оборудования и снижает эксплуатационные расходы.
Центрифуги FM-серии — надёжное решение для глубокой очистки масла в дизельных и промышленных установках. Они эффективно отделяют твёрдые примеси и шлам, повышая чистоту и продлевая срок службы оборудования.
Используя центробежную силу, устройство удаляет мельчайшие загрязнения — сажу, металлическую пыль и продукты износа. Применяется в двигателях, коробках передач и гидросистемах.
Масло под давлением поступает в ротор через полый шпиндель и выходит через сопловые отверстия, создавая вращение ротора. Это приводит к тому, что сопло начинает вращаться с высокой скоростью, формируя сильное центробежное поле.
Частицы загрязнений перемещаются к стенкам ротора и оседают плотным слоем. Очищенное масло возвращается обратно в систему, обеспечивая длительную защиту двигателя и гидравлики.